Управление инновационным производством
Актуальность учебного курса продиктована активными темпами роста экономической и производственной отраслей. Именно от перехода к инновационным решениям и зависит то, насколько успешным и конкурентоспособным станет продукт или услуга, продвигаемая компанией.
Цели обучающей программы
- Формирование у слушателей практических навыков и передача знаний в области инноваций, необходимых для разработки стратегии развития инновационного производства и продвижения продукции на рынок.
- Приобретение нужных навыков планирования и продвижения инновационных продуктов на рынке.
- Формирование профессиональных компетенций, необходимых для эффективного решения проблем, возникающих в сфере ситуационного управления продажами.
Сам процесс обучения делится на несколько этапов. Каждый из них вводит в курс определенной темы, позволяя слушателям вникать в сущность проблемы и получать нужные теоретические и практические навыки.
Результаты обучения
Результатом прохождения обучающей программы станет приобретение практического опыта в:
- анализе и оценке рисков в процессе внедрения тех или иных инновационных продуктов;
- определении целесообразности и перспективности использования инновационных решений;
- слежении за эффективностью исполнения новой программы продаж;
- формировании нужного комплекса конкурентных преимуществ продвигаемого продукта;
- создании бюджетной политики продвигаемого продукта;
- умении ставить мотивирующие цели продаж и контролировать качество исполнения поставленных задач.