Управление инновационным производством

Актуальность учебного курса продиктована активными темпами роста экономической и производственной отраслей. Именно от перехода к инновационным решениям и зависит то, насколько успешным и конкурентоспособным станет продукт или услуга, продвигаемая компанией.

Цели обучающей программы

  • Формирование у слушателей практических навыков и передача знаний в области инноваций, необходимых для разработки стратегии развития инновационного производства и продвижения продукции на рынок.
  • Приобретение нужных навыков планирования и продвижения инновационных продуктов на рынке.
  • Формирование профессиональных компетенций, необходимых для эффективного решения проблем, возникающих в сфере ситуационного управления продажами.

Сам процесс обучения делится на несколько этапов. Каждый из них вводит в курс определенной темы, позволяя слушателям вникать в сущность проблемы и получать нужные теоретические и практические навыки.

Результаты обучения

Результатом прохождения обучающей программы станет приобретение практического опыта в:

  1. анализе и оценке рисков в процессе внедрения тех или иных инновационных продуктов;
  2. определении целесообразности и перспективности использования инновационных решений;
  3. слежении за эффективностью исполнения новой программы продаж;
  4. формировании нужного комплекса конкурентных преимуществ продвигаемого продукта;
  5. создании бюджетной политики продвигаемого продукта;
  6. умении ставить мотивирующие цели продаж и контролировать качество исполнения поставленных задач.