Развитие бизнеса через управление маркетингом и продажами. Создание и позиционирование бренда

Учебная программа создавалась с расчетом на специалистов и работников компаний малого и среднего бизнеса, а также на индивидуальных предпринимателей.

Слушателям курса удастся получить теоретические знания о:

  • развитии и формировании бренда;
  • понятии репутации и ее влиянии на перспективы компании;
  • маркетинговой и рекламной деятельности организаций.

Обучающий курс может быть поделен на несколько разделов:

  1. продажи и маркетинг;
  2. жизненный цикл товаров;
  3. маркетинг внутренний и внешний.

Особенности

  1. Курс основан на мастер-классах, тренингах и реальных бизнес-кейсах.
  2. Обучение проводят ведущие специалисты отрасли, готовые проконсультировать слушателей по вопросам создания эффективной маркетинговой стратегии.

Результатом обучения по предложенной программе станет получение необходимых теоретических и практических знаний о том, как:

  • создавать бренд;
  • формировать стратегию продвижения бренда;
  • создавать эффективную и действенную систему личных продаж персонала компании.