Развитие бизнеса через управление маркетингом и продажами. Создание и позиционирование бренда
Учебная программа создавалась с расчетом на специалистов и работников компаний малого и среднего бизнеса, а также на индивидуальных предпринимателей.
Слушателям курса удастся получить теоретические знания о:
- развитии и формировании бренда;
- понятии репутации и ее влиянии на перспективы компании;
- маркетинговой и рекламной деятельности организаций.
Обучающий курс может быть поделен на несколько разделов:
- продажи и маркетинг;
- жизненный цикл товаров;
- маркетинг внутренний и внешний.
Особенности
- Курс основан на мастер-классах, тренингах и реальных бизнес-кейсах.
- Обучение проводят ведущие специалисты отрасли, готовые проконсультировать слушателей по вопросам создания эффективной маркетинговой стратегии.
Результатом обучения по предложенной программе станет получение необходимых теоретических и практических знаний о том, как:
- создавать бренд;
- формировать стратегию продвижения бренда;
- создавать эффективную и действенную систему личных продаж персонала компании.